Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 26 апреля 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Искусственный интеллект и подключение к госсервисам — главные тренды в страховании

Цифровизация страховой отрасли, широкое внедрение искусственного интеллекта и возможность подключения к государственным сервисам позволят страховым компаниям добиться сокращения сроков урегулирования убытков, ликвидировать статью расходов на обработку документов и повысить эффективность работы с клиентами. Об этом рассказал управляющий директор СберСтрахования жизни Евгений Щекланов на конференции «Claims&Pays 2023. Урегулирование убытков в страховании».

Как отметил Евгений Щекланов, взаимодействие с ЗАГС уже сейчас 69% случаях позволяет принимать решения о выплате по риску ухода из жизни без участия эксперта. Однако, чтобы выстроить такую же работу по остальным рискам, требуется подключение к другим государственным сервисам.

«Наша амбициозная цель, для реализации которой мы и настраиваем взаимодействие с госсервисами и электронный документооборот, — 90% обращений наших клиентов должны решаться за 1-5 дней», — отметил Евгений Щекланов. По его словам, сократить сроки обслуживания клиентов позволяет также применение технологий искусственного интеллекта с возможностью самообучения, которые определяют вероятность наступления страхового события, а также может использоваться в качестве компьютерного зрения, то есть проверять и распознавать присланные клиентами документы.

В СберСтрахование жизни уже роботизирован процесс обработки присылаемых страхователями документов. Также искусственный интеллект способен анализировать происходящие в жизни человека события и на основе этого, например, предлагать оптимальный период для пролонгации полисов. Это позволило повысить уровень пролонгации полисов ипотечного страхования жизни в компании на 20-30%, добавил эксперт.


  Все пресс-релизы за 26 апреля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Мероприятия, Страхование жизни, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз